СУБМАРИНЫ
НА ПРОДАЖУ

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ

СУБМАРИНЫ ДЛЯ СУПЕРЪЯХТ НА ПРОДАЖУ

За последние несколько лет технологии подводных лодок для суперъяхт значительно усовершенствовались. Размещение субмарины на Вашей роскошной яхте стало реальным, благодаря разработке новых легких и невероятно вместительных моделей от ряда известных производителей, специализирующихся в области подводного оснащения. Эти подводные лодки могут быть использованы как для научных исследований, так и для туристического интереса.

Благодаря развитию яхтенной инфраструктуры, ранее непроходимые и технически недоступные направления, такие как Антарктика, Индонезия, Французская Полинезия и другие удаленные пункты назначения, становятся более досягаемыми, а глубины океанов уже не являются непостижимыми для судовладельцев и чартерных клиентов. Если Вы мечтаете постичь тайны глубоководных океанов, настало время воплотить Ваши мечты в реальность!  

ANTIPODES

Год: 1973
Верфь: PERRY
Длина: 13′ 7″ / 4.14m
Цена: $795,000 USD

Смотреть
ANTIPODES

SYS3.23

Год: 2017
Верфь: U-Boat Worx B.V
Длина: 10′ 6″ / 3.20m
Цена: €1,700,000 EUR

Смотреть
SYS3.23

Triton 1650/3LP

Год: 2018
Верфь: TRITON
Длина: 10′ 5″ / 3.18m
Цена: $3,300,000 USD

Смотреть
Triton 1650/3LP

ПОДВОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ – НОВИНКА ЯХТИНГА

 

Погружение на субмарине не имеет себе равных и ставит отдых на суперъяхте на совершенно иной уровень! Благодаря технологическим инновациям в этой области, в настоящее время на рынке существует относительно широкий выбор субмарин: от двухместных лодок, которые буквально «летают» под поверхностью воды до глубоководных подводных аппаратов, которые погружаются на глубину более 1000 метров и позволяют увидеть загадочный морской мир своими глазами. Подводная лодка – это фантастическое оснащение суперъяхты, которое сделает ваше морское путешествие по-настоящему уникальным.

Однако, не все так просто, когда дело касается подводных лодок для суперъяхт, поэтому команда VERPEKA DOLLING всегда поможет в комплексных вопросах эксплуатации, а также в административно-легальных аспектах. Субмарина в арсенале Вашей суперъяхты существенно выделит ее на уже насыщенном чартерном рынке, значительно увеличивая интерес к яхте, и, тем самым, ее чартерный потенциал.

Superyacht Submarines for Sale

ПРОДАЖА СУБМАРИНЫ

 

Имеющая большой опыт в продаже и установке субмарин на суперъяхтах с 1990-х годов, команда VERPEKA DOLLING поможет Вам выбрать лучшее на рынке подводных лодок. Одна из ведущих брокерских бутик-компаний VERPEKA DOLLING специализируется на предоставлении индивидуальных услуг, помогая Вам защитить и оптимизировать инвестиции в суперъяхту. Независимо от того, какая перед Вами стоит цель: продажа или покупка подводной лодки или яхты, чартер, вопросы управления яхтой или новое строительство – свяжитесь с нами и команда VERPEKA DOLLING поможет Вам в любом вопросе.

Последние Новости

for sale
Submarines

SUBMARINES

SUPERYACHT Submarines for sale

Over the past few years, the capabilities of superyacht submarines have grown considerably. From scientific research to curious exploration, the development of new, light-weight and incredibly capable models from a number of experienced submersible brands, has made accommodating a submarine on your luxury yacht a real possibility.

With off-the-beaten-track destinations such as the Antarctic, Indonesia, Tahiti and other remote destinations developing solid yacht infrastructure and becoming increasingly more accessible, the great unknown of the world’s deepest oceans are no longer out of reach to yacht owners and charter clients. Now is the time to stop dreaming and immerse yourself into the deep!

ANTIPODES

Year: 1973
Builder: PERRY
Length: 13′ 7″ / 4.14m
Price: $795,000 USD

View
ANTIPODES

Triton 1650/3LP

Year: 2018
Builder: TRITON
Length: 10′ 5″ / 3.18m
Price: $3,300,000 USD

View
Triton 1650/3LP

Underwater exploration like never before

 

A submarine adventure is like no other and takes the superyacht experience to an entirely new level, literally! Thanks to the constant innovation in submarine technology, a relatively wide variety of submarines are available on the market today. From two-person vessels that fly just under the surface of the water, to deep-water submersibles which dive to beyond 1000m and really open up ocean exploration, right in front of your eyes. A superyacht submarine is a fantastic piece of equipment to make your yacht experience truly unique. 

However, it’s not all about fun when it comes to superyacht submarines. The VERPEKA DOLLING team is always finely attuned to optimising your yacht investment. In an increasingly crowded charter market, the addition of a submarine on your charter yacht could make your vessel stand out from the crowd, significantly increasing interest and charter revenue on your superyacht.  

Superyacht Submarines for Sale

Submarine Sales

 

Experienced in superyacht submarine sales and installation since the 1990’s, the VERPEKA DOLLING team has in-depth knowledge of the best superyacht submarines on the market. As one of the leading boutique yacht brokerage firms, VERPEKA DOLLING is dedicated to an individual service, protecting your overall superyacht investment. Whether for superyacht submarine sales, yacht charter, yacht sales or yacht management enquiries, contact our team to learn more about how VERPEKA DOLLING can assist you. 

Latest News